Graphics Display Designer – простая разработка графического интерфейса.

Краткое описание по работе с Graphics Display Designer – инструментом, помогающим в работе с Графической Библиотекой Microchip из пакета Microchip Application Library см. по ссылке.

Для начального освоения графической библиотеки компания Microchip предлагает простой в освоении инструмент Graphics Display Designer, который интегрируется в среду разработки MLAB IDE.

Для работы нам понадобятся установленное программное обеспечение:

Видео руководство (Графический интерфейс за 3 минуты)

Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция разработки графического интерфейса в среде MPLAB X

Открываем MPLAB IDE, создаем новый проект для требуемого микроконтроллера Microchip PIC24 или PIC32.

окно MPLAB IDE

сохранение проекта в MPLAB IDE

Проект должен располагаться в той же папке что и графическая библиотека.

Выбираем инструмент Graphics Display Designer (Tools → Graphics Display Designer)

окно MPLAB IDE с инструментом Graphics Display Designer

Создаем новый проект в GDD (правый клик на No Active GDD project)

создание проекта Graphics Display Designer

Задаем разрешение используемого дисплея

свойства дисплея

Задаем имя проекта

сохранение проекта GDD

Создаем первый экран

Правый клик на экране и можно выбрать цвет фона

Выбираем необходимые графические объекты и располагаем их на экране

Сохраняем экран

Генерируем код для проекта

Генератор кода создаст все необходимые файлы для созданного экрана и графических объектов

Импортируем шаблоны (добавляется файл Main.c, HardwareProfile.h и другие необходимые для проекта файлы).

В свойствах проекта задаем размер Heap (3000)

Компилируем проект и прошиваем микроконтроллер. На экране TFT дисплея видим ту же картинку что и на экране компьютера.

Все созданные графические объекты будут реагировать на действия пользователя через сенсорный экран дисплея – кнопки будут нажиматься, двигаться слайдеры, отмечаться CheckBox и т.д.

Остается описать взаимодействие графических объектов (действия на нажатие кнопок, перемещение слайдера и т.п,), а так же логику работы Вашей программы – переключение между экранами, работу периферии и т.д.

Успехов в освоении работы с графикой!

статьи/graphicsdisplaydesigner.txt · Последние изменения: 06/06/2013.11:49 — pickit2
CC Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported
www.chimeric.de Valid CSS Driven by DokuWiki do yourself a favour and use a real browser - get firefox!! Recent changes RSS feed Valid XHTML 1.0