Содержание
Интернет-магазин
Открываем среду разработки MPLAB X.
Создаем новый проект
Выбираем контроллер
Выбираем средство отладки
Выбираем компилятор
Задаем расположение проекта
Важно! Для работы с утилитой GDD X рабочий проект должен располагаться внутри установленной библиотеки MLA (например, C:\microchip_solutions_v2013-02-15), так как GDD X подключает к проекту файлы из Графической Библиотеки.
Задаем имя проекта, устанавливаем Set as main project, задаем кодировку windows-1251 (для возможности писать комментарии в коде по-русски).
GDD X - это Graphics Display Designer X
Выбираем Tools → Plugins
Выбираем плагин, который хотим установить
Устанавливаем плагин
Плагин установлен
Запускаем Graphics Display Designer X
Основное окно Graphics Display Designer X
Создаем новый проект в GDD X
Задаем параметры (разрешение) используемого дисплея
Задаем имя первого «экрана», например Screen_1
Теперь можно создавать наш первый экран путем выбора Графических Объектов (кнопки, слайдеры и пр.) и расположения их на активном экране
После создания экрана, генерируем код. Генератор кода создаст все необходимые файлы для созданного экрана и графических объектов Импортируем шаблоны (добавляется файл Main.c, HardwareProfile.h и другие необходимые для проекта файлы).
В среде MPLAB X видим, что нужные файлы успешно добавлены в проект
… в структуре проекта появились необходимые файлы
Для того, чтобы проект успешно скомпилировался, нужно в свойствах проекта задать размер «кучи»
Так же, необходимо проверить правильность конфигурирования «железа» - драйвер для применяемого TFT-экрана.
Компилируем проект и прошиваем микроконтроллер. На экране TFT дисплея видим ту же картинку что и на экране компьютера.
Все созданные графические объекты будут реагировать на действия пользователя через сенсорный экран дисплея – кнопки будут нажиматься, двигаться слайдеры, отмечаться CheckBox и т.д.
Остается описать взаимодействие графических объектов (действия на нажатие кнопок, перемещение слайдера и т.п,), а так же логику работы Вашей программы – переключение между экранами, работу периферии и т.д.
При необходимости вы можете изменить цветовую схему Графических Объектов (GDD X показывает подсказки для цветовой схемы Графических Объектов) и фона дисплея.
Успехов в освоении работы с графикой!